Антимонопольный орган
возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства о
рекламе. Приказом Федеральной антимонопольной службы от 23 ноября 2012 г. № 711/12
«Об утверждении
Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению
государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам
нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе»
утвержден новый административный регламент ФАС России, в
соответствии с которым исполняется эта госфункция. Он отличается от предыдущего
административного регламента, в частности, следующим.
Указано, какие именно
категории дел возбуждаются и рассматриваются антимонопольным органом. Перечислены
права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора,
а также субъектов, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
Ранее заявления,
обращения, представления о нарушении законодательства о рекламе подавались в
письменной форме. Теперь они представляются и в форме электронного документа.
Заявитель может воспользоваться Единым и (или) Региональным порталом
государственных и муниципальных услуг (функций). Предусмотрено, что
прилагаемые к заявлению документы должны представлять собой оригиналы или
копии, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью организации
(уполномоченного лица) или подписью физлица (его представителя). Коммерческая,
служебная или иная охраняемая законом тайна, содержащаяся в документах, не
может служить основанием для отказа в их предоставлении антимонопольному
органу. При этом заявитель должен указать исчерпывающий перечень документов и
сведений, составляющих такую тайну. Ранее проект
служебной записки о возбуждении дела направлялся на правовую экспертизу в
структурное подразделение, отвечающее за правовое обеспечение деятельности антимонопольного
органа. Она проводилась в срок, не превышающий 3-х дней. Теперь это не
предусмотрено. Установлено, как
оформляется дело. Закреплено, как определяется подведомственность дел.
Прикрепления: |