Обсуждение проекта Стратегии развития антимонопольного
регулирования в РФ стало одной из главных тем очередного заседания
Общественно-консультативного совета (ОКС) при Управлении Федеральной
антимонопольной службы по Республике Коми. Встреча прошла 1 ноября.
Решение о разработке документа было принято на Расширенном
заседании коллегии ФАС России в сентябре 2012 года в Казани. После чего проект
стратегии предложили обсудить на местах. Особое внимание членов ОКС привлёк пункт стратегии,
посвящённый приватизации государственного имущества. Общественники
рекомендовали не торопиться в этом вопросе, а также утвердить перечень
стратегически важных, социально значимых объектов, не подлежащих приватизации. - Речь, например, идёт о приватизации объектов коммунального
хозяйства. Эта тема сегодня очень актуальна. Поэтому необходимо хорошенько
взвесить все за и против, прежде чем передавать в частные руки предприятия
жизнеобеспечения, - отметили члены ОКС. Ещё одной темой заседания стали новшества в рекламном
законодательстве. Прежде всего, касающиеся рекламы алкогольной продукции. Как
напомнила начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной
антимонопольной службы по Республике Коми
Екатерина Стеблина, с июля 2012 года реклама алкоголя (к
которому теперь отнесено и пиво) не может размещаться в сети Интернет, на
общественном транспорте, внутри и снаружи вокзалов, аэропортов и т.д. С 1
января 2013 года реклама алкоголя должна полностью исчезнуть из периодических
печатных изданий.
Прикрепления: |