ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Пятница, 29.03.2024, 13:46   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2625]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10239]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [859]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7913]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2014 » Май » 26 » Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми нарушило требование закона при размещении закупки
07:28
Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми нарушило требование закона при размещении закупки

  Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми рассмотрело жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТрейдАвто» на действия Единой комиссии заказчика - государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка запасных частей к автомобилям». Заказчиком осуществления закупки явилось ГБУ Республики Коми «Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми»; объектом закупки явилась поставка запасных частей к автомобилям.

  Согласно части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона. По результатам рассмотрения первой части заявки № 7483486 заявителя на участие в электронном аукционе Единой комиссией принято решение об отклонении первой части соответствующей заявки на участие в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине не указания в заявке конкретных показателей поставляемого товара.

  В соответствии с частью 1 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе. Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться, в том числе, информация, указанная в статье 42 настоящего Федерального закона. Пунктом 23 Информационной карты установлено: «Преимущества, предоставляемые заказчиком субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям предусмотрены. В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям». Извещение о проведении электронного аукциона содержит информацию о преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии со 30 Закона о контрактной системе: субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям. Вместе с тем, извещением о проведении электронного аукциона ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации не установлено. Бездействие заказчика - ГБУ Республики Коми «Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми», в виде неуказания в извещении о проведении электронного аукциона ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, при осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства и социально некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, противоречит части 3 статьи 30, пункту 4 статьи 42 Закона о контрактной системе.

  Кроме того, протокол от 14.05.2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не содержит указание положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в нем, положений заявок на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем. Бездействие Единой комиссии в виде неуказания в протоколе от 14.05.2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в нем, положений заявок на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, противоречит пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

  Комиссия Коми УФАС России решила признать действие заказчика - ГБУ Республики Коми «Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми», в виде установления в пункте 27 Информационной карты требования содержанию первой части заявки о предоставлении в ее составе согласия участника электронного аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, противоречащим пункту 2 части 1 статьи 64, пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контактной системе; признать бездействие Единой комиссии в виде неуказания в протоколе от 14.05.2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в нем, положений заявок на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, противоречащим пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе; признать бездействие заказчика - ГБУ Республики Коми «Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми», в виде неуказания в извещении о проведении электронного аукциона ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, при осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства и социально некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, противоречащим части 3 статьи 30, пункту 4 статьи 42 Закона о контрактной системе.

  В целях устранения допущенного заказчиком, Единой комиссией нарушений части 3 статьи 30, пункта 4 статьи 42, пункта 2 части 1 статьи 64, части 4 статьи 65, пункта 1 части 3 статьи 66, пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, принято решение выдать заказчику - ГБУ Республики Коми «Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми» предписание предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе посредством аннулирования определения подрядчика способом электронного аукциона, отмены протокола от 14.05.2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, протокола подведения итогов электронного аукциона от 15.05.2014. Виновные должностные лица заказчика, Единой комиссии будут привлечены к административной ответственности.

Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 699 |  Теги: контракт, аукцион, глава, предписание, Заявка, закупка | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет аренда интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz