ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Пятница, 19.04.2024, 02:29   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2627]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10272]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [860]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7938]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2012 » Май » 6 » Агентство Республики Коми по социальному развитию нарушило требования закона при закупке квартир для детей-сирот
11:02
Агентство Республики Коми по социальному развитию нарушило требования закона при закупке квартир для детей-сирот
  Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми рассмотрело жалобу на действия заказчика -  Агентства Республики Коми по социальному развитию при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (ЭА-242)  на право заключения государственного контракта на приобретение в государственную собственность Республики Коми жилого помещения для лиц из числа детей-сирот и детей,  оставшихся без попечения родителей,  в городе Сыктывкаре Республики Коми в 2012  г.
  Ранее в Коми УФАС России поступила жалоба Лютоева С.Г., который указал, что Агентство Республики Коми по социальному развитию необоснованно уклонилось от заключения с ним как с единственным участником размещения заказа государственного контракта на приобретение принадлежащей ему квартиры по адресу:  Республика Коми,  город Сыктывкар,  улица Молодежная,  дом 8,  квартира 32,  со ссылкой на то,  что Лютоевым С.Г.  -  единственным участником размещения заказа даны заведомо ложные сведения о квартире,  а именно,  сведения о квартире,  указанные в кадастровом паспорте,  не соответствуют фактическому состоянию квартиры,  произведена перепланировка мест общего пользования.
  Заказчиком размещения заказа - Агентством Республики Коми по социальному развитию проводился открытый аукцион в электронной форме по приобретению в государственную собственность Республики Коми  жилых помещений для лиц из числа детей-сирот и детей,  оставшихся без попечения родителей в городе Сыктывкаре Республики Коми в 2012  г.; начальная (максимальная)  цена контракта составила 1 750 000 (один миллион семьсот пятьдесят тысяч)  рублей. Источником финансирования заказа явились средства республиканского бюджета Республики Коми.
  Согласно ч.  1  ст.  41.6  Федерального закона от 21.07.2005  № 94  -  ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям,  предусмотренным частями 1  -  3.2,  4.1  -  6  статьи 34  настоящего Федерального закона. Согласно ч.  7  ст.  41.8  Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения,  за исключением предусмотренных частями 4  и 6  указанной  статьи документов и сведений,  не допускается.
  Комиссией Коми УФАС России было установлено, что указанное в п.  22  «Информационной карты  открытого аукциона в электронной форме» -  раздела 2  документации об открытом аукционе в электронной форме требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме  технического или кадастрового паспорта на предлагаемое жилое помещение,  выданного соответствующим органом или организацией по государственному техническому учету  и (или)  технической инвентаризации,  противоречит п.  5  ч.  6,  ч.  7  ст.  41.8   Закона о размещении заказов.
  Установленное в п.  31  «Информационной карты  открытого аукциона в электронной форме» -  раздела 2  документации об открытом аукционе в электронной форме положение об отнесении к документам,  подтверждающим соответствие товаров,  работ,  услуг требованиям,  установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации,  технического или кадастрового паспорта на предлагаемое жилое помещение,  выданного соответствующим органом или организацией по государственному техническому учету  и (или)  технической инвентаризации,  также противоречит  п.  5  ч.  4  ст.  41.6  Закона о размещении заказов.
  Аукционной комиссией 03.04.2012  заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме Лютоева С.Г.  признана соответствующей требованиям,  предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме,  Лютоев С.Г.  признан соответствующим требованиям к участнику размещения заказа,  установленным Законом о размещении заказов,  аукцион признан несостоявшимся (протокол  № 0107200002712000253-2  от 03.04.2012  подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение в государственную собственность Республики Коми  жилых помещений для лиц из числа детей-сирот и детей,  оставшихся без попечения родителей в городе Сыктывкаре Республики Коми в 2012  г.
  Но,  государственный контракт с Лютоевым С.Г.  не заключен в связи с отказом Агентства Республики Коми по социальному развитию.
  Лютоевым С.Г.  в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме представлен кадастровый паспорт помещения от 23.11.2011. Комиссией Агентства Республики Коми по социальному развитию 11.04.2012  проведен осмотр квартиры,  принадлежащей Лютоеву С.Г.
  По результатам данного осмотра выявлено,  что в квартире прихожая и кладовая  организованы путем установки сплошных перегородок  в местах общего пользования,  (перекрыт общий коридор)  и отделены друг от друга тонкой стеной со щитовой дверью.  Но,  по кадастровому паспорту квартира не занимает места общего пользования (акт обследования от 11.04.2012,  протокол № 010720000271000253-1  от 17.04.2012  об отказе от заключения государственного контракта на приобретение в государственную собственность Республики Коми  жилых помещений для лиц из числа детей-сирот и детей,  оставшихся без попечения родителей в городе Сыктывкаре Республики Коми в 2012  г.).
  Согласно фотографиям квартиры и мест общего пользования на этаже многоквартирного дома,  на котором расположена квартира,  квартира занимает места  общего пользования. Однако,  по кадастровому паспорту квартира не занимает места общего пользования.
  С учетом того,  что до подачи Лютоевым С.Г.  первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме данному лицу было известно о планировке принадлежащей ему квартиры,  у соответствующего лица имелся кадастровый паспорт,  представленный им в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме,  сведения о квартире,  содержащиеся в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме Лютоева С.Г.  являются заведомо ложными.
  Таким образом,  на основании п.  3  ч.  3  ст.  9  Закона о размещении заказов  Агентство Республики Коми по социальному развитию было обязано отказаться от заключения с Лютоевым С.Г.  государственного контракта.
  В итоге  Комиссия Коми УФАС России решила признать жалобу Лютаева Сергея Геннадьевича обоснованной в части,  касающейся установления в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме  технического или кадастрового паспорта на предлагаемое жилое помещение,  выданного соответствующим органом или организацией по государственному техническому учету и (или)  технической инвентаризации,  и  необоснованной в остальной части.
  Государственному заказчику выдано предписание об  отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме,  протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме,  протокола об отказе от заключения государственного контракта.
Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 869 |  Теги: заказ, аукцион, УФАС, Госзаказ, контракт, протокол, ФАС, предписание, кадастровый паспорт | Рейтинг: 2.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz