ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Четверг, 28.03.2024, 20:21   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2625]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10234]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [859]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7907]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2013 » Декабрь » 7 » Администрация Корткеросского района нарушила закон о закупках при строительстве детского сада в с.Богородск
08:51
Администрация Корткеросского района нарушила закон о закупках при строительстве детского сада в с.Богородск
  Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми рассмотрело жалобу индивидуального предпринимателяна действия котировочной комиссии администрации муниципального района «Корткеросский»  при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта «Строительство детского сада на 40  мест в с.  Богородск Корткеросского района».
  Согласно ч.  1  ст.  42  Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа,  при котором информация о потребностях в товарах,  работах,  услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа,  предложивший наиболее низкую цену контракта.
  П.  1  ст.  2  Федерального закона от 06.04.2011  № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее -  Закон об ЭП)  установлено,  что электронная подпись -  это информация в электронной форме,  которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации)  или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица,  подписывающего информацию.
  Ч.  1  ст.  6  Закона об ЭП предусмотрено,  что информация в электронной форме,  подписанная квалифицированной электронной подписью,  признается электронным документом,  равнозначным документу на бумажном носителе,  подписанному собственноручной подписью,  кроме случая,  когда федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
  Ч.  3  ст.  6  Закона об ЭП установлено,  что,  если в соответствии с федеральными законами,  принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или обычаем делового оборота документ должен быть заверен печатью,  электронный документ,  подписанный усиленной электронной подписью и признаваемый равнозначным документу на бумажном носителе,  подписанному собственноручной подписью,  признается равнозначным документу на бумажном носителе,  подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью.  Федеральными законами,  принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия могут быть предусмотрены дополнительные требования к электронному документу в целях признания его равнозначным документу на бумажном носителе,  заверенному печатью.  
  22.11.2013  на официальном сайте был опубликован протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 010730001211000168-П от 22.11.2013,  согласно которому заявка индивидуального предпринимателя была отклонена.
  Причина отказа:  несоответствие заявки требованиям документации,  пояснение:  несоответствие котировочной заявки направляемой в форме электронного документа.  Основанием отклонения котировочной заявки  индивидуального предпринимателя послужил вывод котировочной комиссии об отсутствии электронной цифровой подписи в данной котировочной заявке.
  Согласно котировочной заявке индивидуального предпринимателя,  представленной индивидуальным предпринимателем в адрес Комиссии Коми УФАС,  котировочная заявка подписана электронной подписью.
  Действия котировочной комиссии администрации МР «Корткеросский» в части отклонения котировочной заявки индивидуального предпринимателя противоречат ч.  2  ст.  46,  ч.  3  ст.  47  Закона о размещении заказов.
  Кроме того в составе документов запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта «Строительство детского сада на 40  мест в с.  Богородск Корткеросского района» содержится форма котировочной заявки. Согласно форме котировочной заявки участник размещения заказа должен указать в том числе,  КПП,  контактный телефон,  контактное лицо участника размещения заказа. Предоставление указанных сведений не предусмотрено ст.  44  Закона о размещении заказов.
  Таким образом,  действия заказчика -  администрации МР «Корткеросский»,  в части установления требований о представлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных Законом о размещении заказов сведений противоречат ст.  44,  ч.  2  ст.  45  Закона о размещении заказов.
  Заказчиком -  администрацией МР «Корткеросский» сформирован и размещен на официальном сайте План -  график размещения заказов на поставки товаров,  выполнение работ,  оказание услуг,  для нужд заказчиков (далее -  План-график).  В Плане -  графике содержатся заказы,  размещение которых запланировано администрацией МР «Корткеросский» в 2013  году. Заказ на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта «Строительство детского сада на 40  мест в с.  Богородск Корткеросского района» в План -  график не включен.
  Бездействие заказчика -  администрации МР «Коркеросский»,  в виде невнесения изменения в План -  график путем включения заказа противоречит требованиям части 5.1  статьи 16  Закона о размещении заказов,  пунктов 2,  6  Порядка размещения на официальном сайте планов -  графиков размещения заказов на поставки товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для нужд заказчиков.
  Комиссия Коми УФАС России решила    признать действия котировочной комиссии администрации МР «Коркеросский» в части отклонения котировочной заявки индивидуального предпринимателя противоречащими ч.  2  ст.  46,  ч.  3  ст.  47  Закона о размещении заказов.  
  По результатам внеплановой проверки размещения заказа также признаны действия заказчика -  администрации МР «Корткеросский»,  при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта «Строительство детского сада на 40  мест в с.  Богородск Корткеросского района» (извещение № 0107300012113000168)  в части размещения на официальном сайте спецификации по мягкому инвентарю (расширенные технические характеристики),  являющейся частью извещения о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта «Строительство детского сада на 40  мест в с.  Богородск Корткеросского района» (извещение № 0107300012113000168  от 12.11.2013)  менее чем за 7  рабочих дней до даты окончания подачи котировочных заявок противоречащими ч.ч.  1,  2  ст.  45  Закона о размещении заказов.
  По результатам внеплановой проверки размещения заказа комиссия признала действия заказчика -  администрации МР «Корткеросский»,  при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта «Строительство детского сада на 40  мест в с.  Богородск Корткеросского района» (извещение № 0107300012113000168)  в части установления в форме котировочной заявки требования о предоставлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки сведений,  не предусмотренных Законом о размещении заказов,  а именно: -  КПП,  контактный телефон,  контактное лицо участника размещения заказа,  противоречащими ч.  2  ст.  45,  ст.  44  Закона о размещении заказов.
  Бездействие заказчика -  администрации МР «Коркеросский» в виде невнесения изменений в План -  график путем включения в него заказа признаны противоречащим требованиям части 5.1  статьи 16  Закона о размещении заказов,  пунктов 2,  6  Порядка размещения на официальном сайте планов -  графиков размещения заказов на поставки товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для нужд заказчиков.
  Также заказчику -  администрации МР «Корткеросский» выданы предписания  об устранении нарушений Закона о размещении заказов путем отмены запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта «Строительство детского сада на 40  мест в с.  Богородск Корткеросского района» (извещение № 0107300012113000168  от 12.11.2013) и об отмене протокола подведения итогов рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0107300012113000168-П от 22.11.2013.
  В отношении виновных должностных лиц заказчика -  администрации МР «Корткеросский» будет решен вопрос о привлечении к административной ответственности.
Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 596 |  Теги: сайт, предписание, Заявка, антимонопольный, предприниматель, УФАС | Рейтинг: 4.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет аренда интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz